воскресенье, 24 мая 2015 г.

Виктория Азаренко: «Иногда самочувствие неважное, но объяснить его не можешь»

29-я ракетка мира Виктория Азаренко, в первом круге римского «Премьера» обыгравшая Люцию Градецку (Q) cо счетом 7:5, 2:6, 6:1, рассказала о матче, в котором допустила 16 двойных ошибок, в том числе сотую в сезоне (19 матчей).

«Матч был непростой, я не показала своей лучшей игры. Но главное – что я выиграла и теперь могу в следующем матче сыграть лучше. Сегодня я чувствовала себя неважно. Иногда такое бывает: не могла найти ритм, баланс, физически была не в лучшем состоянии.

Иногда бывает, что самочувствие неважное, но объяснить его не можешь, и на корте ничего особо не получается. Такой день был у меня сегодня. Но самое важное – закончить матч победой, преодолеть все трудности, сто двойных ошибок и все остальное», – приводит слова экс-первой ракетки мира официальный сайт турнира.

Во втором круге 25-летняя белоруска сыграет с Каролин Возняцки (5).

1 комментарий:

  1. У Возняцки шансов просто нет, на официальном сайте 1хбет - http://bk-ru.com/1xbet, я сразу поставил на ее победу

    ОтветитьУдалить