воскресенье, 24 мая 2015 г.

Мария Шарапова: «О Серене не думаю»

Мария Шарапова (3), в третьем круге турнира в Риме обыгравшая Бояну Йовановски (Q) со счетом 6:3, 6:3, поделилась впечатлениями от матча.

«Сегодня от меня требовались терпение и стабильность. У меня была непростая соперница, и условия были трудные – порывистый ветер. Нельзя было выпадать из колеи. Хоть во втором сете я и потеряла свою подачу пару раз, все равно довольна, что сумела хорошо закончить матч».

Также двукратная чемпионка турнира прокомментировала отказ от участия в соревнованиях Серены Уильямс (1), победившей на них в прошлом году. В результате в половине сетки Шараповой не осталось ни одной сеяной теннисистки.

«Мне не играть с Сереной в следующем круге, так что я не думаю ни о ней, ни о чем-либо другом, не касающемся моего следующего матча.

Я добивалась на этом турнире великолепных результатов. У меня с ним связаны чудесные воспоминания. Здесь очень заинтересованная публика, а для спортсмена всегда большое удовольствие выступать перед зрителями, которые увлечены игрой», – цитирует Шарапову официальный сайт турнира.

За выход в полуфинал первая ракетка России сыграет с победительницей матча между Викторией Азаренко и Ириной-Камелией Бегу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий