воскресенье, 24 мая 2015 г.

Симона Халеп: «Пусть все говорят о Серене и Шараповой. Так я могу спокойно думать о только о своей игре»

Вторая ракетка мира Симона Халеп (2), во втором круге «Премьера» в Риме обыгравшая Элисон Риске со счетом 6:3, 6:0, одержала 27-ю победу в сезоне и первую – почти за три недели (с полуфинала турнира в Штутгарте).

«Я чувствую себя хорошо, у меня больше ничего не болит. Есть небольшое растяжение, но думаю, оно уже прошло. Играю спокойно, все могу делать. О моих шансах на «Шлем» говорить еще очень рано – нужно просто играть матч за матчем, не забегая вперед».

Также 23-летняя румынка прокомментировала то обстоятельство, что получает немного медийного внимания по сравнению с другими ведущими игроками.

«Нормально, что все говорят о Серене и Шараповой, – они большие чемпионки и выиграли кучу «Шлемов». Это дает мне возможность думать только о своей игре и ни на что не отвлекаться», – цитирует финалитку «Ролан Гаррос» официальный сайт турнира в Риме.

Добавим, выйдя в третий круг, Халеп защитила свой прошлогодний результат в итальянской столице. За выход в четвертьфинал она сыграет с Винус Уильямс (14), обыгравшей первую ракетку Украины Элину Свитолину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий