Фан-клуб седьмой ракетки мира канадки Эжени Бушар – Genie Army – начал сотрудничество с корпоративным спонсором. Теперь на футболках «Армии» появился логотип канадского производителя виски Canadian Club, сообщает журналист NY Times Бен Ротенберг.
Напомним, что в прошлом году фан-клуб Бушар стал предметом активных дискуссий, когда стало известно, что на турнире в Монреале их проживание и билеты на матчи оплачивала федерация тенниса Канады. Кроме того, тогда же прошла информация, что WTA хотела бы помочь «Армии» попасть на итоговый турнир в Сингапур.
#CanadianClub tastes refreshing like a snowball in your face from a sexy person. #CCperfectserve @CanadianClubAus pic.twitter.com/DGOHMIWlx7
— Genie Army (@geniearmy_real) 19 января 2015
Комментариев нет:
Отправить комментарий