Серена Уильямс, в полуфинале Australian Open обыгравшая Мэдисон Киз со счетом 7:6, 6:2, вышла в свой 23-й финал на турнирах «Большого шлема» и шестой – в Мельбурне.
– На корте вы сказали, что не рассчитывали выйти в финал. Это из-за Кубка Хопмана? Вы же осенью выиграли US Open и Сингапур – почему не было мысли, что можете продолжить здесь?
– Ну, если рассуждать так... На Кубке Хопмана я сыграла плохо, была сама не своя. Плохо двигалась и вообще чувствовала себя на корте неважно. Плюс, столько времени прошло с тех пор, как я была в финале Мельбурна. Так что я настроила себя так: расслабься и попробуй. Теперь, когда я слышу свое имя и выхожу на корт, я не думаю только о победе. Я расслабляюсь и стараюсь получить удовольствие от игры.
– О чем вы думали в предпоследнем гейме, когда Киз отыгрывала матчбол за матчболом?
– Даже не знаю. Я думала, что в любом случае в следующем гейме подам на матч, так что почему бы не побороться и в этом. Но на матчболах я была недостаточно активна, а она хорошо подавала: то эйс, то такая подача, которую я принимала слабо. Она весь матч пробивала, а в том гейме особенно. Ей было вообще нечего терять, вот она и играла свободно.
– Сегодня было прохладно, ветрено. Мамы велели своим детям накинуть куртки. А вам не хотелось утеплиться в вашем платье с открытой спиной?
– Ну, современной женщине приходится носить вещи современного дизайна.
– Все предфинальные расклады в вашу пользу: и история личных встреч, и история ваших финалов в Мельбурне. Вы думаете об этом или наоборот выкидываете из головы?
– Не думаю. Мария в отличной форме. Она дошла до решающего матча, потому что она боец и никогда не сдается. Это будет новый матч. Ей терять нечего – она может только приобрести. У меня настрой точно такой же. Я уже не раз выигрывала этот турнир, и мне нечего доказывать. Я хочу победить, но это не вопрос жизни и смерти. Так что я буду расслабленна. Нам обеим терять нечего, так что играть будет интересно.
– Откуда взялась эта установка на расслабленность?
– Это началось в прошлом году. Я тогда была в таком восторге, что приблизилась к отметке в 18 «Шлемов», что на трех последующих вылетела очень рано, даже в четвертьфинал не вышла. Тогда после «Уимблдона» я подумала, что надо уже успокоиться и расслабиться. И это подействовало.
Комментариев нет:
Отправить комментарий