11-я ракетка мира россиянка Екатерина Макарова рассказала о своих отношения с первой ракеткой России Марией Шараповой.
«У нас миры вообще не пересекаются, хотя мы играем на одних турнирах. Теннис же очень личный вид спорта. У каждого своя команда, свое расписание. Вот мы хорошо со Светой Кузнецовой дружим и с Леной Весниной, но бывает, можем пообедать вместе на кортах, а иногда даже увидеться не получается. А Машу я совсем не знаю. Встретились — «привет», «поздравляю», «не расстраивайся», и все».
Также теннисистка рассказала о том, что на «Уимблдоне» есть отдельная раздевалка для топ-игроков.
«На «Уимблдоне» две раздевалки. Одна — для 16 лучших, другая — для всех остальных. Но они абсолютно одинаковые. Лично меня это никак не раздражает. Тем более что на других турнирах такого нет.
Но к топ-игрокам, конечно, особое отношение. Одно дело, когда ты приезжаешь играть квалификацию и получаешь для тренировок самый неудобный корт в самое неудобное время, а другое — когда ты в топ-10. Но правила постоянно меняются.
Когда я росла, мы стремились попасть в основную сетку — тогда все полегче в плане организации на турнире. Потом выяснилось, что этого недостаточно — надо оказаться в 32 сеяных, чтобы получить хорошие условия. И вот в этом году на US Open я была 17-й — мы подходим в оргкомитет, а нам говорят, что теперь надо быть в числе 16. Попаду в 16 — скажут, что приоритетное право на корты и хорошее время у первой пятерки», – приводит слова теннисистки PROСПОРТ.
Год российского тенниса. Чем запомнился 2014-й?
Комментариев нет:
Отправить комментарий