понедельник, 15 декабря 2014 г.

Линдсей Дэвенпорт: «Когда я читала пресс-релиз Маррея про Моресмо, у меня мурашки по коже бежали»

Трехкратная чемпионка турниров «Большого шлема» Линдсей Дэвенпорт рассказала о своей работе с Мэдисон Киз.

«Работать с ней потрясающе. Мне иногда кажется, что она мой пятый ребенок. Мы с мужем будем помогать ей, пока все не встанет на свои места, а дальше, может, я стану больше наставником, который дает советы периодически. Но до тех пор я буду делать все, что от меня потребуется.

У нее такой склад характера, который нечасто бывает у перспективных игроков. Одни убеждены, что занимаются тем, ради чего рождены. Другим нужно время, чтобы поверить в это».

Также экс-первая ракетка мира прокомментировала то обстоятельство, что Энди Маррей, начав в этом году работать с Амели Моресмо, «открыл дверь» для топ-теннисисток прошлого в высокопрофильную тренерскую деятельность. Кроме Дэвенпорт и Киз, о сотрудничестве в этом месяце договорились Мартина Навратилова и Агнешка Радванска.

«Есть ощущение, что эту дверь кому-то нужно было открыть. Это сделал Маррей. Даже дважды: сначала он нанял Лендла, потом – Моресмо. Конечно, не все выдающиеся игроки становятся хорошими тренерами, да и многое в этой работе зависит от личного контакта. Но я все равно считаю, что это здорово. Я, даже работая для телевидения, с радостью видела на турнирах Лендла, Эдберга, Беккера.

Когда я читала пресс-релиз Маррея про Моресмо, у меня мурашки по коже бежали. Это же круто. Эту историю немного раздули, но все равно это круто. Надеюсь, дальше женщин-тренеров будет только больше. Когда игроки остаются в теннисе даже после завершения карьер, – это большой плюс», – цитирует Дэвенпорт The New York Times.

Комментариев нет:

Отправить комментарий